Использование программного обеспечения maple для снижения ошибок в решении задач при преподовании математики будущим учителям информатики
26 22
Ключевые слова:
информационные технологии, математические задачи, производная, интеграл, СКМ Maple .Аннотация
В этой статье рассматривается некоторые возможные варианты использования Maple в математике. В настоящее время математика постоянно развивается в области применения компьютерных технологий в образовании и научных исследованиях. Использование алгебраических систем в образовании пока относительно невелико, но растущие исследования и интерес к ним указывают на их широкое распространение. Существуют сложные и абстрактные идеи, которые представляют собой непреодолимое препятствие для многих учащихся при решении основных понятий и доказательстве многих математических понятий. Одна из самых мощных компьютерных программ, помогающих изучать математику, — Maple. Maple позволяет объяснять классические математические концепции практичным и эффективным способом. Эффективность Maple обусловлена его способностью визуализировать концепции и решать сложные проблемы, которые трудно решить вручную. Функции Maple помогают учащимся разрабатывать новые методы и лучше понимать, изучать и преподавать сложные концепции, сложные математические концепции и многое другое. Идеально подходит для студентов, которые развивают навыки решения проблем и продвинутые навыки развития. Позволяет обучающимся решать математические задачи шаг за шагом. Студенты могут попрактиковаться в использовании различных правил интеграции.
Библиографические ссылки
Kontostavlou, E. Z., & Drigas, A. S. (2019). The Use of Information and Communications Technology (ICT) in Gifted Students. International Journal of Recent Contributions from Engineering, Science & IT (iJES), 7(2), 60-67.
Semenov, A.L., Abylkassymova, A.E. & Polikarpov, S.A. (2023) Foundations of Mathematical Education in the Digital Age. Dokl. Math. 107 (Suppl 1), S1–S9. https://doi.org/10.1134/S1064562423700564
Котюргина А.С. О применении пакетов прикладных программ в преподавании общего курса математики // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. –2015. –No3. –С. 76–82.
Akhmed-Zaki, D., Alimzhanov, Y., & Mussabayev, N. (2019). Digital enhancement of student-centred learning in universities. 11th International Conference on Education and New Learning Technologies, 7780–7786. https://doi.org/10.21125/ edulearn.2019.1883
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М., СапаковД.А. Білім беруді цифрландыру жағдайында математика бакалаврларына функцияларды графикалық кескін түрінде көрсетуді үйрету// Ясауи университетінің хабаршысы. –2023. –No1(127). –Б.215–224. https://doi.org/10.47526/2023-1/2664-0686.18
Awang, T. S., & Zakaria, E. (2013). Enhancing students’ understanding in integral calculus through the integration of Maple in learning. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 102, 204-211.
Б.Х.Турметов.Жоғары математика пәндерін оқытуда Maple жүйесін қолдану. Оқу құралы. Түркістан: «Тұран», 2020. – 183 б.
Maple (May 8, 2017) https://www.maplesoft.com/ 9.Chiu-Liang, C., & Cheng-Chih, W. (2019).Students’ behavioral intention to use and achievements in ICT-Integrated mathematics remedial instruction: Case study of a calculus course. Computers & Education, 103740. doi:10.1016/j.compedu.2019.103740 10.Zakaria E., Salleh T. S. (2015) Using Technology in Learning Integral Calculus. Mediterranean Journal of Social Sciences. MCSER Publishing, Rome-Italy, Vol 6 No 5 S1, pp. 144-148
Говорухин В.Н., Цибулин В.Г. Введение в Maple V. Математический пакет для всех. –М.: Мир, 1997. –213 с
Kontostavlou, E. Z., & Drigas, A. S. (2019). The Use of Information and Communications Technology (ICT) in Gifted Students. International Journal of Recent Contributions from Engineering, Science & IT (iJES), 7(2), 60-67.
Semenov, A.L., Abylkassymova, A.E. & Polikarpov, S.A. (2023) Foundations of Mathematical Education in the Digital Age. Dokl. Math. 107 (Suppl 1), S1–S9. https://doi.org/10.1134/S1064562423700564
Kotiurgina A.S. O primenenii paketov prikladnyh programm v prepodavanii obshego kursa matematiki [On the use of application software packages in teaching a general course of mathematics] // Aktualnye problemy prepodavaniia matematiki v tehnicheskom vuze. –2015. –No3. –S. 76–82. [in Russian]
Akhmed-Zaki, D., Alimzhanov, Y., & Mussabayev, N. (2019). Digital enhancement of student-centred learning in universities. 11th International Conference on Education and New Learning Technologies, 7780–7786. https://doi.org/10.21125/ edulearn.2019.1883
Kalimbetov B.T., Omarova I.M., Sapakov D.A. Bіlіm berudі cifrlandyru jagdaiynda matematika bakalavrlaryna funkciialardy grafikalyq keskіn turіnde korsetudі uiretu [Teaching Bachelors of Mathematics with Graphical Representation of Functions in the Context of Digitalization of Education]//Iasaui universitetіnіn habarshysy. –2023. –No1 (127). –B.215–224. https://doi.org/10.47526/2023-1/2664-0686.18
Awang, T. S., & Zakaria, E. (2013). Enhancing students’ understanding in integral calculus through the integration of Maple in learning. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 102, 204-211.
Turmetov B.H. (2020) Zhogary matematika panderіn okytuda Maple zhujesіn koldanu. Oku kuraly. Tүrkіstan: «Turan», 2020. – 183 b.
Maple (May 8, 2017) https://www.maplesoft.com/ 9.Chiu-Liang, C., & Cheng-Chih, W. (2019).Students’ behavioral intention to use and achievements in ICT-Integrated mathematics remedial instruction: Case study of a calculus course. Computers & Education, 103740. doi:10.1016/j.compedu.2019.103740 10.Zakaria E., Salleh T. S. (2015) Using Technology in Learning Integral Calculus. Mediterranean Journal of Social Sciences. MCSER Publishing, Rome-Italy, Vol 6 No 5 S1, pp. 144-148
Govoruhin V.N., Cibulin V.G. Vvedenie v Maple V. Matematicheskiypaket dlia vseh[Introduction to Maple V. Mathematical package for everyone]. –M.: Mir, 1997. –213 s.[in Russian