ЗНАЧЕНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ

Авторы

  • Г.К.ЖАҚЫПБЕК
  • И.Б.УСЕМБАЕВА
  • Е.ДОСЫМОВ

Аннотация

В данной статье рассказывается о значении оценок в преподавании физики. Актуальность темы заключается в том, что, как указано в государственной программе развития образования и науки Республики Казахстана на 2020-2025 годы, критериальное оценивание имеет более высокую эффективность, чем традиционное обучение, поэтому по мере обновления содержания образования необходимо обновлять критерии оценивания. Ход урока подобен простому циклу, который повторяется ежедневно, но к нему нельзя относиться легкомысленно, только хорошо понимающий ученик может показать высокий результат. Процесс обучения и оценки очень тесно связаны. Ежедневное оценивание учащихся и четвертьное оценивание должно происходить в равной взаимосвязи между собой. Критериальное оценивание в повышении качества образования в настоящее время является наиболее эффективной формой оценивания, всегда требует совершенствования и предоставления новых методов и приемов. В исследовательской работе использовались методы теоретического, сравнительного, исторического анализа специальной литературы. В процессе обучения физике в организациях среднего образования оценка была написана на основе теоретических и эмпирических трудов по теме. В ходе исследования раскрыто содержание критериев оценивания по физике для лабораторной работы по теме «Определение влажности воздуха в классе» и по теме «Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца» . С помощью системы критериального оценивания мы можем напрямую влиять на учащихся на умение всесторонне оценивать себя, быть ответственными, уметь конструктивно мыслить и применять полученные знания в жизни.

Загрузки

Опубликован

2022-03-24