Разработка пищеварительного медиа для Android улучшила успеваемость пятиклассников

Авторы

  • Мухамад И. Умам
  • С. Утаминсих
  • S. Utomo
  • N. Flindt

Аннотация

Использование носителей пищеварительной системы человека на базе Android может улучшить результаты обучения в пятом классе начальной школы в Индонезии. Методический подход в данном исследовании представляет собой смесь количественного и качественного подходов. Были использованы достоверность данных с использованием экспертного валидационного теста, инструментального теста, теста предварительных условий, теста осуществимости и теста эффективности. По результатам исследования средний процент теста N-Gain score в первом экспериментальном классе составил 63,20%, а во втором экспериментальном классе - 63,24%. Между тем, в контрольном классе средний показатель N-Gain составил 38,91%. В тесте эффективности использовался t-критерий со значением значимости 0,000 <0,05. Результаты подсчета t в экспериментальных классах один и два также показывают значение больше, чем в таблице t, а именно, для первого экспериментального класса получено значение t 29,067> 2,017, а для второго экспериментального класса - 29,654> 2,026. Результаты этих расчетов представляют собой существенные различия между результатами обучения учащихся в до-тестовом и после-тестовом периодах. Таким образом, использование носителей пищеварительной системы человека на базе Android оказывает значительное влияние на результаты обучения учащихся на уроках естествознания в пятом классе начальной школы.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30