Убеждения будущих учителей английского языка в отношении готовности к обучению разговорным навыкам

Авторы

Ключевые слова:

преподаватели английского языка как иностранного, вера, готовность, обучение навыкам говорения, навыки говорения.

Аннотация

В последние годы исследователи сосредоточились на том, как студенты и преподаватели воспринимают изучение и преподавание языка. Тем не менее, было проведено мало исследований, посвященных убеждениям учителей до начала работы и преподавателей в отношении обучения навыкам говорения. Таким образом, это исследование направлено на изучение убеждений учителей английского языка как иностранного перед началом работы об их готовности обучать разговорным навыкам. В частности, исследователь стремился выяснить, какие разговорные навыки преподаватели английского языка как иностранного до начала работы чувствовали себя готовыми или не готовы преподавать, и в какой степени преподаватели английского языка как иностранного до начала работы считали себя готовыми обучать разговорным навыкам. Участниками исследования стали 61 студент старших курсов бакалавриата, обучающихся по программе «Преподавание английского языка» Международного казахско-турецкого университета им. Ходжи Ахмета Ясави в г. Туркестан. Использовался смешанный подход к планированию исследования, и использовались образцы, как из количественного, так и из качественного разделов. Был проведен факторный анализ валидности шкалы, разработанной в данном исследовании, и надежность шкалы была определена по коэффициенту альфа Кронбаха (0,92). Результаты исследования показали, что большинство участников положительно отреагировали на убеждения относительно обучения разговорным навыкам. Однако некоторые участники заявили, что они не согласны с некоторыми утверждениями веры. Несколько интерпретаций и предложений были получены из результатов настоящего исследования.

Библиографические ссылки

Kurudayioğlu A.G. Konuşma eğimi ve konuşma becerisini geliştirmeye yönelik etkinlikler [Activities to improve speaking ability and speaking skills] // Türklük Bilimi Araştırmaları. – 2003. – №13. – P. 287–309. [in Turkish]

İnceçay G., Dollar Y.K. Classroom management, self-efficacy and readiness of Turkish pre-service English teachers // ELT Research Journal. – 2012. – Т. 1. – №3. – P. 189–198.

Gungor O., Sarac H.S. Pre-service EFL teachers’ level of readiness for teaching of speaking-proposing a working instrument // International Journal of Arts & Sciences. – 2012. – Т. 5. – №3. – P. 93–98.

Dincer A., Yeşilyurt S. Pre-service English teachers’ beliefs on speaking skill based on motivational orientations // English Language Teaching. – 2013. – Т.6. – P. 88–95.

Mutiah S.D. et al. The Readiness of Teaching English to Young Learners in Indonesia // Jurnal Basicedu. – 2020. – Т. 4. – №4. – P. 1370–1387.

Güngör Ö. Pre-service EFL Teachers Beliefs on their Readiness Level to teach speaking skills: A quantitative study: diass. // Eğitim Bilimleri Enstitüsü. – 2013. – T.6 – №7. – P. 88–95. http://dx.doi.org/10.5539/elt.v6n7p88

Bedir H. Pre-service ELT Teachers’ Beliefs and Perceptions on 21st Century Learning and Innovation Skills (4Cs) // Journal of Language and Linguistic Studies. – 2019. – Т. 15. – №1. – P. 231–246.

Rashid A.A. et al. The Effectiveness of a Malaysian House Officer (HO) Preparatory Course for Medical Graduates on Self-perceived Confidence and Readiness: A Quasi-Experimental study // PloS one. – 2020. – Т. 15. – №7. – P. 148–173. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0235685

Riyadi et al. Student Digital Literacy Using Flipped Classroom Model on the Topic of Genetik Transfer // Proceedings of the 5th International Conference on Learning Innovation and Quality Education. – 2021. – T. 4 – №6. – P. 158–171.

Byrne J., Humble Á.M. An introduction to Mixed Method Research // Atlantic research center for family-work issues. – 2007. – Т. 1. – С. 1–4.

Creswell J.W. A framework for design. In: Research design: Qualitative, quantitative, and mixed methods approaches. T. 3. – Sage Publication, 2003. – 270 p.

Etikan I., Bala K. Sampling and sampling methods // Biometrics & Biostatistics International Journal. – 2017. – Т. 5. – №6. – P. 215–217.

Council of Europe. Council for Cultural Co-operation. Education Committee. Modern Languages Division. Common European framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment. – Cambridge University Press. – 2001. – 258 p.

Yu R. On Fostering Learner Autonomy in Learning English // Theory and practice in language studies. – 2020. – Т. 10. – №11. – P. 1414–1419.

Abu-Snoubar T.K. On the Relationship between Listening and Speaking Grades of Al-Balqa Applied University English as a Foreign Language Students // International Education Studies. – 2017. – Т. 10. – №12. – P. 130–139.

Rezai A., Namaziandost E., Rahimi S. Developmental potential of self-assessment reports for high school students’ writing skills: A qualitative study // Teaching English as a Second Language Quarterly (Formerly Journal of Teaching Language Skills). – 2022. – Т. 41. – №2. – P. 163–203.

Masuram J., Sripada P.N. Developing speaking skills through task-based materials // Procedia Computer Science. – 2020. – Т. 172. – P. 60–65.

Anthony L. Introducing English for specific purposes. – Routledge, 2018. – 220 p.

Maharani S.D., Husin A., Pulungan M. The Effect of Out Class Learning Design on Students' Creative Thinking Ability in Social Studies Learning for Grade IV Elementary School Students // Al Ibtida: Jurnal Pendidikan Guru MI. – 2022. – Т. 9. – №2. – P. 392–401.

Zhetpisbayeva B.A., Shelestova T.Y. Communicative approach to English language teaching in primary schools in Kazakhstan // Education & Science without Borders. – 2014. – Т. 5. – №10. – P. 104–106.

Moldakulova G. Review of some amendments to the curriculum content (for Kazakh primary schools) // Evraziski jurnal regionalnyh i politicheskih issledovani. – 2020. – №1 (20). – P. 42–44. [in Russian]

Kayi H. Teaching speaking: Activities to promote speaking in a second language // The internet TESL journal. – 2006. – Т. 12. – №11. – P. 1–6.

Kumaravadivelu B. Language teacher education for a global society: A modular model for knowing, analyzing, recognizing, doing, and seeing. – Routledge, 2012. – 143 p.

Загрузки

Опубликован

2023-12-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ