Активизация мотивации в обучении иностранному языку

16 48

Авторы

  • Л.С. Джуманова Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова
  • А.Е. Дарибаева Карагандинский университет имени академика Е.А. Букетова
  • Э.А. Айтенова Казахский Национальный педагогический университет имени Абая

Ключевые слова:

мотивация, иностранный язык, преподаватель, обучающийся, методы, развивать.

Аннотация

В данной статье рассматривается, как обучение иностранному языку посредством мотивации, новизны и разнообразных форм и методов урока эффективно влияет на улучшение восприятия учащимися предоставляемыми материалами и повышение уровня знаний обучающихся, а также доказывается, что оно обогащает, систематизирует знание и ведет к активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке иностранного языка. Дается определение современным методам обучения иностранному языку и различным формам обучения. А главное, способствует широкому использованию полученных знаний в качестве обладателя профессии, применяя их на основе практики. Кроме того, разъясняются нетрадиционные технологии уроков, дифференцируются полезные для обучающегося, эффективные для преподавателя методы работы. Предоставляются инновационные педагогические технологии и нетрадиционные технологии, тренинги, связанные с другими образовательными программами, которые позволяют эффективно и интересно использовать новые информационные технологии на уроках, определения и комментарии к новым методам и приемам обучения. Мы остановились на видах экскурсий, бесед, проектов, игр, сопровождение занятии музыкальными произведениями. В данной статье рассматриваются результаты опроса, проведенного среди преподавателей иностранного языка, об их отношении к мотивации и инновациям на уроках иностранного языка.

Библиографические ссылки

Панина Г.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 175 с.

Кнодель Л.В. Компетенция и компетентность в сфере обучения иностранным языкам: монография. – Киев: ФОП Кандиба Т.П., 2019. – 297 с.

Искакова П.К. Жоғары оқу орындарындағы инновациялық білім беру үдерістерін басқаруды кәсіби қалыптастыру: пед. ғыл. канд. … автореф. – Түркістан, 2012. – 31 б.

Freeman S.Y., Freeman E.D. ESL/EFL Teaching: Principles for Success. – Portsmouth, NH: Heinemann, 2012. – 166 p.

Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – М.: Просвещение, 2014. – 384 с. 6. Ayapova K., Yesanov M. Organization of Music Lessons by the Teacher in Various Ways // Miasto Przyszłości. – 2022. – Т. 27. – Р. 189–191. 7. Pranawengtias W. Undergraduate students' motivation on English language learning at Universitas Teknokrat Indonesia // Journal of English Language Teaching and Learning. – 2022. – Т. 3. – №2. – Р. 27–32. 8. Darvin R., Norton B. Investment and motivation in language learning: What's the difference? // Language teaching. – 2023. – Т. 56. – №1. – Р. 29–40. 9. Dörnyei Z., Ushioda E. Teaching and researching motivation. – Routledge, 2021. – 296 р. 10. Filgona J. et al. Motivation in learning // Asian Journal of Education and social studies. – 2020. – Т. 10. – №4. – Р. 16–37. 11. Dörnyei Z. Innovations and challenges in language learning motivation. – Routledge, 2020. – 186 р. 12. Kumorová Z. An innovation in the preparation of teachers of language using multimedia-based education // EDULEARN22 Proceedings. – IATED, 2022. – С. 1191–1197.

REFERENCES

Panina G.S., Vavilova L.N., Sovremennye sposoby aktivizacii obuchenia [Modern ways of activating learning]: uchebnoe posobie dlia studentov vysshih uchebnyh zavedeniy. – М.: Izdatelskiy centr «Academia», 2008. – 175 s. [in Russian]

Knodel L.V., Kompetencia i kompetentnost v sfere obuchenia inostrannym iazykam: monografia [Competence and competency in the field of teaching foreign languages: monography]. – Kiev: FOP Kandiba T.P., 2019. – 297 s. [in Russian]

Iskakova P.K. Jogargy oqu oryndaryndagy innovacialyq bilim bery uderisterin basqarudy kasibi qalyptastyru: ped. gyl. kand. … avtoref. [Professional formation of management of innovative educational processes in universities: abstract]. – Turkistan, 2012. – 31 b. [in Kazakh]

Freeman S.Y., Freeman E.D. ESL/EFL Teaching: Principles for Success. – Portsmouth, NH: Heinemann, 2012. – 166 p.

Muhina S.A. Netradicionnye pedagogicheskie tehnologii v obuchenii [Non-traditional pedagogical technologies in teaching]. – М.: Prosveshenie, 2014. – 384 s. [in Russian] 6. Ayapova K., Yesanov M. Organization of Music Lessons by the Teacher in Various Ways // Miasto Przyszłości. – 2022. – Т. 27. – Р. 189–191. 7. Pranawengtias W. Undergraduate students' motivation on English language learning at Universitas Teknokrat Indonesia // Journal of English Language Teaching and Learning. – 2022. – Т. 3. – №2. – Р. 27–32. 8. Darvin R., Norton B. Investment and motivation in language learning: What's the difference? // Language teaching. – 2023. – Т. 56. – №1. – Р. 29–40. 9. Dörnyei Z., Ushioda E. Teaching and researching motivation. – Routledge, 2021. – 296 р. 10. Filgona J. et al. Motivation in learning // Asian Journal of Education and social studies. – 2020. – Т. 10. – №4. – Р. 16–37. 11. Dörnyei Z. Innovations and challenges in language learning motivation. – Routledge, 2020. – 186 р. 12. Kumorová Z. An innovation in the preparation of teachers of language using multimedia-based education // EDULEARN22 Proceedings. – IATED, 2022. – С. 1191–1197.

Загрузки

Опубликован

2024-09-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ