Оценка рассказов Ги де Мопасана на примере «Пьера и Жана» и «Мадмуазель Фифи»

Авторы

Ключевые слова:

событийное повествование, Ги де Мопассан, французская литература, реализм, натурализм.

Аннотация

Событийное повествование, которое развивалось путем обращения к событиям, которые произошли или могли быть пережиты в рамках пространства и времени, начало давать современные примеры во второй половине XIX века в работах Ги де Мопассана. Несмотря на свои романы и другие произведения, Мопассан, который особенно известен своими рассказами, познакомился с Эмилем Золя, Доде и Гюйсманом через Флобера и внес свой вклад в традицию коротких рассказов во французской литературе. Автор, передающий мотивы среды, в которой он родился и вырос, оказал влияние на многих писателей турецкой литературы, особенно на Омера Сейфеттина. На первый план в рассказах автора выходит сочетание места и персонажа, составляющее основу событийного повествования. Кроме того, такой подход Мопассана, направлявшего свои рассказы с пессимистическим мировоззрением под влиянием немецкого философа Шопенгауэра, был эффективен при анализе героя и прямо отражался в произведениях той среды, где он родился и вырос. Целью данного исследования является сравнительный анализ произведений Ги де Мопассана «Пьер и Жан» и «Мадмуазель Фифи» в рамках стиля повествования, называемого в мировой литературе событийным повествованием. В ходе исследования эти две работы, содержащие образцы характерного для Мопассана повествования, оценивались с помощью анализа документов – одного из методов сбора данных в качественных исследованиях. В результате исследования в обсуждаемых произведениях были обнаружены характерный анализ, отношения природы и пространства и элементы реалистического стиля, являющиеся образцами повествования Мопассана.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30