Анализ уровня владения английским языком учащихся 8-х классов согласно общеевропейской системе ссылок на языки

Авторы

  • M. СЕЙТОВА Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави
  • А. Ергабылова Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави

Ключевые слова:

общеевропейская языковая база, европейское языковое портфолио, уровень разговорной речи.

Аннотация

Целью данного исследования является анализ уровня владения
английским языком учащихся 8-х классов в 2020–2021 учебном году в соответствии с
критериями говорения Общеевропейской языковой базы знаний для языков. Это
исследование также направлено на выявление речевых трудностей, с которыми сталкиваются
студенты, и выяснение возможных проблем, связанных с выполнением задач, которые
требуют прямого обмена информацией по знакомым темам и действиям, таким как описание
опыта, событий, надежд и амбиций, понимая, о чем идет разговор, и уметь поддерживать его
успешно. Умение говорить на английском или любом другом изучаемом языке – жизненно
важный навык, который иногда может вызывать затруднения. Для речевого анализа был
проведен анкетный опрос 32 учеников 8-х классов школы им. Р. Исетова № 20 г. Туркестан,
Казахстан в 2020–2021 учебном году. Результаты анкетирования оценивались статистически.
Результаты исследования показывают, что студентов можно считать наиболее
компетентными в соответствии с критериями говорения A1 согласно CEFR. Другими
словами, по мере того, как учащиеся достигают более высоких уровней компетенций на их
текущем уровне (A1, A2, B1), средства, показывающие их уровень устной речи, имеют
тенденцию к снижению.

Библиографические ссылки

Malmir, A., & Shoorcheh, S. (2012). An investigation of the impact of teaching critical thinking on the Iranian EFL learners’ speaking skill // Journal of Language Teaching and Research, 3(4). – P. 608–617.

Nazara, S. (2011). Students’ perception on EFL speaking skill development // Journal of English Teaching, 1(1). – P. 28–42.

Bahrani, T., & Soltani, R. (2012). How to teach speaking skill? // Journal of Education and Practice, 3(2). – P. 25–29. 4. Omer, O.Z.E.R., & Parmaksiz, R.Ş. (2013). Comparative Analysis of Lower Secondary Education 3rd Grade Curriculum for English Language and the Common European Framework of Reference for Languages // Bartın Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi, 2(2). – S. 171–189.

Sak, Ö. (2013). A comparative analysis of English language curriculum for primary education in Turkey and Finland according to common European framework for languages. (Unpublished doctoral dissertation), Abant İzzet Baysal University, Bolu. 6. Shaarawy, H. Y., & Lotfy, N. E. (2013). Teaching Writing within the Common European Framework of Reference (CEFR): A Supplement Asynchronous Blended Learning Approach in an EFL Undergraduate Course in Egypt // Higher Education Studies, 3(1). – P. 123–135. 7. Nakatani, Y. (2012). Exploring the implementation of the CEFR in Asian contexts: Focus on communication strategies // Procedia-Social and Behavioral Sciences, 46. – P. 771–775. 8. Fischer, J. (2020). The underlying action-oriented and task-based approach of the CEFR and its implementation in language testing and assessment at university // Language Learning in Higher Education, 10(2). – P. 301–316. 9. Eizaga-Rebollar, B., & Heras-Ramírez, C. (2020). Assessing pragmatic competence in oral proficiency interviews at the C1 level with the new CEFR descriptors // Lodz Papers in Pragmatics, 16(1). – P. 87–121.

Dörnyei, Z. (2007). Research methods in applied linguistics: Quantitative, qualitative and mixed methodologies. Oxford: Oxford University Press.

Загрузки

Опубликован

2021-06-30

Выпуск

Раздел

ФИЛОЛОГИЯ