Личностный рост через владение английским языком: кейс-стади в Сараваке

Авторы

  • Чан Сью Ленг Университета Путра Малайзия, Кампус Бинтулу Саравак
  • Джойс Моррис Капонг Университета Путра Малайзия, Кампус Бинтулу Саравак

Ключевые слова:

кейс-стади, владение английским языком, учащийся, личностный рост, качественное исследование.

Аннотация

Во всем мире английский известен как самый распространенный язык. В Малайзии учащиеся могут столкнуться с трудностями при изучении английского языка в качестве второго языка; однако считается, что способность овладеть языком способствует личностному росту. По сути, личностный рост в процессе обучения предполагает непрерывное изменение поведения, установок и ценностей. Поэтому данное тематическое исследование было направлено на то, чтобы понять личностный рост учащихся за счет повышения уровня владения английским языком. Качественный дизайн кейс-стади с использованием полуструктурированного интервью был использован для изучения опыта личностного роста в развитии владения английским языком. Интервью были проведены как наиболее убедительный способ понять повествовательные описания участников и впоследствии раскрыть значение их ценностей, убеждений и опыта. Собранные данные были проанализированы с использованием четырех этапов анализа Морса, чтобы извлечь суть жизненного опыта участников. Пять тем возникли в результате личностного роста учащихся, а именно: смелость идти на риск, разнообразные индивидуальные ценности, обогащенные межличностные отношения, когнитивная адаптация и позитивное отношение. Полученные результаты позволили преподавателям получить некоторые указания и целостное представление о жизненном опыте личностного роста учащихся за счет повышения уровня владения английским языком, что часто упускается из виду в процессе преподавания и обучения.

Библиографические ссылки

Adnan, A. H. M. (2013). Language use and identity construction in a “micro-community” of Malay undergraduates. In R. Machart, Et. Al (Ed.), Intersecting Identities and Interculturality: Discourse and Practice (pp. 91–110). Cambridge Scholars Publishing.

Alrabai, F. (2017). Self-esteem of Saudi learners and its relationship to their achievement in English as a foreign language. English Linguistics Research, 6(4), 1-12.

Anson, Y. & Lucus, L. (2003).Student attitudes to the learning of English at secondary and tertiary levels. System, 31 (1), 107-123. https://doi.org/10.1016/S0346-251X(02)00076-3.

Cambridge University Press ELT. (2012, August 21). Jack C. Richards on communicative competence - part 2 of 2 [Video]. YouTube. https://youtu.be/RpGvWYPL7cU

Che Mat, S. S. & Md. Yunus, M. (2014). Attitudes and motivation towards learning english among FELDA school students. Australian Journal of Basic and Applied Sciences, 8 (5), 1-8.

Creswell, J.W. & Poth, C.N. (2016). Qualitative inquiry & research design: Choosing among five approaches (2nd ed.). USA: Sage Publications.

Fei, W.F., Siong, L.K., Kim, L.S., & Yaacob, A. (2012). English use as an identity marker among Malaysian undergraduates. 3L: Language, Linguistics, Literature®, 18(1).

Hardison, C.M., Miller, L.W., Li, J.J., Schroeder, A.N., Burkhauser, S., Robson, S., & Lai, D. (2012). Background on adult language learning. In Second-Language Skills for All? Analysing a Proposed Language Requirement for U.S. Air Force Officers (pp. 5–16). RAND Corporation.

Idrees, M. (2012). Students' English Language Proficiency and their Attitudes towards English Language Learning at Elementary Level. Lahore: University of Education.

Kenzhaliyev B.K., Imangalieva L.M., Manapova A.I., Azlan M.N. (2021). Kaolinite clays as a source of raw materials for the aluminum industry of the Republic of Kazakhstan. Kompleksnoe Ispol’zovanie Mineral’nogo Syr’a = Complex Use of Mineral Resources. Volume 4, Issue 319, pp. 5-12. https://doi.org/10.31643/2021/6445.34

Kim, L.S., Siong, L.K., Fei, W.F., & Ya’acob, A. (2010). The English language and its impact on identities of multilingual Malaysian undergraduates. GEMA Online® Journal of Language Studies, 10 (1).

Morse, J.M. (1994). Designing funded qualitative research. In N.K. Denzin & Y.S. Lincoln (Eds.), Handbook of qualitative research (p. 220–235). Sage Publications, Inc.

Musa, N.C., Lie, K.Y., & Azman, H. (2012). Exploring English language learning and teaching in Malaysia. GEMA Online® Journal of Language Studies, 12 (1).

Nizkodubov, G., Zyubanov, V., & Johnson, A.W. (2015). The socio-psychological difficulties of learning the english language in the context of lifelong education. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 206, 210-214.

Paramjit, K. & Mahmor, N. (2014). Examining the role of the English literature component in the Malaysian English curriculum. Procedia-Social and Behavioral Sciences 134 (2014), 119–124.

Patton, M.Q. (1990). Qualitative evaluation and research methods (2nd ed.). Sage Publications, Inc.

Rezaei, M., & Davoudi, M. (2016). The influence of electronic dictionaries on vocabulary knowledge extension. Journal of Education and Learning, 5(3), 139.

Ryff, C. D. (1989). Happiness is everything, or is it? Explorations on the meaning of psychological well-being. Journal of Personality and Social Psychology, 57(6), 1069–1081. DOI:10.1037/0022-3514.57.6.1069

Vittersø, J. (2014) Personal growth. In: Michalos A.C. (Eds.) Encyclopedia of Quality of Life and Well-Being Research. Springer, Dordrecht. https://doi.org/10.1007/978-94-007-0753-5_2144

Yu, Y. (2010). Attitudes of Learners towards English: A Case Study of Chinese College Students. (pp. 130-147). The Ohio State University.

Zemskova LA, Shlyk DH, Barinov NN. Hybrid Sorbents for Removal of Arsenic. Kompleksnoe Ispol’zovanie Mineral’nogo Syr’a = Complex Use of Mineral Resources. 2021;319(4):32-41. https://doi.org/10.31643/2022/6445.04

Загрузки

Опубликован

2021-12-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ