Совершенствования обучению пределов числовых последовательностей посредством системы компьютерной математики Maple
154 361
Ключевые слова:
предел числовой последовательности, обучение математическому анализу, результаты обучения, дидактическая цель, система компьютерной математики Maple.Аннотация
В статье рассматривается организационная деятельность при подготовке будущих специалистов по математике с использованием средств компьютерной математики, задачи, определение подходов и позиций, планирование путей исследования, определение ожидаемого результата, оценка результатов и другие вопросы совершенствования деятельности. Показано, что учебная деятельность изучения теории пределов с использованием компьютерной математики играет важную роль в формировании у студентов возможностей всестороннего проявления творческих способностей, развития знаний и исследовательских способностей, активной самостоятельной работы, планирования работ, индивидуальной или коллективной работы, которые необходимо выполнить для достижения результата, которых необходимо выполнить для достижения результата. Перечислены соответствующие темы, касающиеся теории пределов в соответствии с государственными общеоброзовательными стандартами образования специальностей «Математика» Министерства образования и науки РК, содержание концептуальных учебных программ по изучению теории пределов, научные и методические основы тем, проводимые на лекционных и практических занятиях, проблемные задания, соответствующие их освоению, формирование умений на четырех уровнях их усвоения, соответствующие деятельности студентов, касающиеся формирования четырехуровневых компетенций, целей достижения результатов на практических занятиях и вычисление пределов числовых последовательностей с использованием системы компьютерной математики Maple.
Библиографические ссылки
ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Математикалық талдауды үйренуде студенттердің жобалау-зерттеу іс-әрекеттері // Абай атындағы ҚазҰПУ Хабаршысы. – 2014. – №4 (44). – Б. 8–12.
Калимбетов Б.Т., Ибрагимов Р., Ташпынар М., Омарова И.М. Студенттердің шектер теориясын меңгерудегі жобалау-зерттеу іс-әрекеттерінің педагогикалық шарттары // Ясауи университетінің хабаршысы. – 2019. – №3(113). – Б. 114–123.
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Формирование проектных и исследовательских умений студентов при обучение математическому анализу // Вестник ЗКГУ им. М. Утемисова. – 2017. – №3(67). – C. 52–62.
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Проектно-исследовательская деятельность студентов математических специальностей при изучении приложений пределов // Вестник ПГУ им. С. Торайгырова. Сер. Педагогика. – 2016. – №3. – С. 230–237.
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Formation of project-and research skills of student in calculation of limits // Third Intern. Conf. on Analysis and Appl. Math. – Almaty, 2016. – 192 p. 6. Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Pedagogical conditions for project - research activity of students during the study theory of limits // Bulletin of Abay KazNPU. Ser. Pedagogy. – 2017. – №3 (55). – P. 75–81. 7. Kalimbetov B., Kalmatayeva B., Ibragimov R., Omarova I. Training and research studies of future bachelor’s mathematicians during the study limits // Opcion, Año 35, No. 88 (2019): 346-363 ISSN 1012-1587 / ISSNe: 2477-9385.
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Теория пределов и асимптотические разложения: Учебное пособие. – Шымкент: Әлем, 2017.– 107 с. 9. Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Проблемные ситуации на основе графиков функций при обучении математическому анализу // Вестник ПГУ им. С.Торайгырова. Сер. Педагогика. – 2018. – №3. – С. 222–230.
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Дифференциалдық есептеулердің қолданысын үйренуде студенттердың жобалау-зерттеу құзіреттелігін дамыту // Ясауи университетінің хабаршысы. – 2017. – №3. – Б. 3–13.
Калимбетов Б.Т., Омарова И.М. Использование СКМ Maple при обучении студентов пределам функции // Матер. Межд. конф. «Проблемы совр. непрерыв. образования: Инновации и перспективы». – Ташкент, 2018. Ч. I. – С. 325–326.