Особенности современных методов в интегрированном обучении урока химии на английском языке

Авторы

  • Б. Шаграева Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • А. БИТЕМИРОВА Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • Н. БАЙСЕИТОВА Южно-Казахстанский государственный педагогический университет
  • Г. Туймебаева Южно-Казахстанский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

интегрированное обучение, интеграция, компетентность, коммуникация, технология обучения CLIL.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности современных методов предметно-языкового интегрированного обучения, а также условия его применения в области образования. Теоретическая значимость данного вопроса осуществлялась в процессе обучения междисциплинарной интеграции предметов химии и иностранного языка. Интеграция с английским языком позволила достичь результатов обучения с использованием различных
методов и подходов. В настоящее время занятие позволяет учащимся развиваться и совершенствоваться, укреплять свои творческие способности – таким образом, в современном обществе обучение готовит учащихся к успешной жизни. В настоящее время владение английским языком рассматривается как основа инструментов повышения уровня и возможностей профессионального образования. В связи с этим появляются новые инновационные технологии обучения английскому языку. Одной из таких технологий является метод предметно-языкового интегрированного обучения CLIL (Content and Language Integrated Learning). Методика CLIL использует английский язык в качестве инструмента для преподавания других дисциплин. В статье приведены элементы обновленной учебной программы и пример плана практических занятий.

Библиографические ссылки

Послание Первого Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 10 января 2018 г. «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» [Электронды ресурс]. URL: https://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-n-nazarbaeva-narodu-kazahstana-10-yanvarya-2018-g

Машрапова А.С. Использование методики CLIL на уроках со вторым языком обучения // Молодой ученый. – 2017. – №18 (152). – С. 48–51. [Электронды ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/152/43289/ 3. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие. – М.: Владос, 2004. – 240 с. 4. Лиферов А.П. Интеграционные процессы в мировом образовании: основные тенденции // Magistr. – 1999. – №1. – С. 46–65.

Запрудский Н.И. Современные школьные технологии-2. – Минск: Сэр-Вит, 2010. – 252 с.

Deller S., Price C. (2007) Teaching other subjects through English (CLIL). / Oxford: Oxford University Press, P.151.

Vydrova J. (2018) Students key competencies required for applicability in practice-students' point of view // Scientific Papers of the University of Pardubice. Vol.26, Iss.44. P.245–256.

Coyle D., Hood Ph., March D. (2010) CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge, Cambridge University Press. Р.170. 9. Tanner, Liz Dale and Rosie. (2012) «CLIL Activities», Cambridge University Press. [Электронды ресурс]. URL: http://www.twirpx.com/file/2294436/

Khalyapina L.P. (2017) Current trends in teaching foreign languages on the basis of CLIL // Teaching Methodology in Higher Education. Vol. 6. No 20. P. 56–52.

Тurmambekov Т.A., Ramankulov Sh.Zh., Dosymov E. Modern approaches of teaching physics in english // Ясауи университетінің хабаршысы. – 2019. – №3. – Б. 157–166.

Исабекова Г.Б., Дүйсенова Н.Т., Ахметова А. Германияның білім беру жүйесіндегі CLIL технологиясының қазіргі жағдайына салыстырмалы талдау // Ясауи университетінің хабаршысы. – 2019. – №2. – Б. 71–80.

Загрузки

Опубликован

2020-12-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ