Преподавание творчества Рахимжана Отарбаева в средней школе

Авторы

Ключевые слова:

рассказы Рахымжана Отарбаева, изучение казахской литературы, методика, художественное произведение, школьные учебники, новая концепция.

Аннотация

Каждое слово имеет живую душу, свою особую психологию. Слово само
по себе имеет силу и могущество. Поэтому уместное и своевременное использование слова
является великим даром, искусством, талантом, который дается не каждому человеку. Быть
мастером слова сложнее, чем править всем миром. Произведения писателя Рахимжана
Отарбаева небольшие по объему, лаконочные, представлены образным компактным языком.
В его речи нет ни единого лишнего лестного слова. Как в реальной жизни происходят
события, так и на бумаге они достоверно передаются им. У современного общества сейчас не
хватает терпения, чтобы читать наполненные долгими, пустыми, покрытыми блестящей
краской и пеной ложными словами произведения. Популярность произведений Рахимжана
Отарбаева, их востребованность у читателей на мировой арене заключается именно в
лаконичном, точном, остром языке его произведений.
Воспитание подрастающего поколения зависит, во-первых, от семьи и родителей, во-
вторых, от школы, образования, учителей, и, наконец, в-третьих, зависит от уровня
общественной жизни, которую мы сами и создаем. Исходя их данного стеореотипа, главной
рассматриваемой проблемой в работе является изложение оптимальных подходов к
внедрению рассказов Рахимжана Отарбаева в школьную программу, а также изучение
аргументированных мнений по этому поводу.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ