ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СРЕДСТВАМИ ИИ

0 0

Авторы

  • Нурсейт Жунисов Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

Аннотация

В данной статье всесторонне проанализировано влияние публикаций Международного казахско‑турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Ясави в социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter) на формирование имиджа университета с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в период с начала 2022 по начало 2025 года.

В исследовании рассматриваются такие аспекты, как влияние языкового и визуального контента на имидж, эмоциональная окраска публикаций (sentiment analysis), тематическая структура (topic modeling) и узнаваемость визуального контента (image recognition). Систематически анализируется контент в социальных сетях с использованием методов обработки естественного языка на основе ИИ (НЛП), тематического моделирования, чувственного анализа и распознавания образов.

В результате исследования было определено изображение университета в цифровом информационном пространстве, способы общения с аудиторией и эффективность контента. На основании полученных результатов в статье даются конкретные рекомендации по совершенствованию стратегии цифровых коммуникаций Университета. Данная работа является практической основой, направленной на укрепление имиджа вузов в социальных сетях и эффективное использование средств ИИ.

Кроме того, данные, полученные в ходе исследования, были визуализированы, а динамика контента и реакция аудитории анализировались с течением времени. Предлагаемые методы формируют инновационную модель оценки контента социальных сетей и предоставляют эффективные механизмы продвижения бренда университета.

Загрузки

Опубликован

2025-07-14