Эффекты TED Talks как эффективное слушание
121 189
Ключевые слова:
обширное прослушивание, TED talks, обучение аудированию, навыки аудирования, понимание.Аннотация
Изучение иностранного языка в большей степени ориентировано на
продуктивные навыки, такие как устная речь и письмо, но также важны аудирование и чтение, поскольку они вносят решающий вклад в учащегося. Аудирование является типичным занятием с большим количеством устного воздействия языка. Таким образом,
интенсивное слушание полезно тем, что учащиеся взаимодействуют с разнообразной понятной информацией. В этом качественном исследовании изучалось, существует ли связь между успехами студентов в аудировании и использованием лекций TED в качестве
обширного ресурса для аудирования в классе. Кроме того, в этом исследовании изучалось восприятие студентами использования лекций TED в качестве материалов для изучения английского языка в период лечения. Чтобы пролить свет на эти вопросы, в данном
исследовании приняли участие 20 школьников, изучавших английский язык как иностранный. Результаты также показали, что учащиеся находят длительное прослушивание приятным и полезным для изучения новой лексики. Более того, они заявили, что субтитры
делают речь более понятной для частей, которые было сложно понять.
Библиографические ссылки
Renandya W.A., Farrell T.S.C. ‘Teacher, the tape is too fast!’ Extensive listening in ELT // ELT journal. – 2011. – Т. 65. – №1. – С. 52–59.
Chang A.C.S., Millett S. The effect of extensive listening on developing L2 listening fluency: Some hard evidence // ELT journal. – 2014. – Т. 68. – №1. – С. 31–40.
Takaesu A. TED talks as an extensive listening resource for EAP students // Asian-Focused ELT research and practice: Voices from the far edge. – 2017. – Т. 108.
Fahmiansyah D., Abdulrahman T.R. Ted talks video and students’ listening skills // Lingua. – 2018. – Т. 2. – №02. – С. 1–10.
Onoda S. The effect of QuickListens and Extensive Listening on EFL listening skill development // Extensive Reading World Congress Proceedings. – 2012. – Т. 1. – №1. – С. 176–179.
Yeh C.C. An investigation of a podcast learning project for extensive listening // Asian-focused ELT research and practice: Voices from the far edge. – 2017. – Т. 87.
Pamuji K.D., Waring R., Kurniawan E. EFL teachers’experiences in developing L2 proficiency through extensive listening // Teflin Journal. – 2019. – Т. 30. – №. 2. – С. 257–273.
Renandya, Willy A., & Jacobs, G. M. Extensive reading and listening in the L2 classroom. In Willy A. Renandya & H. P. Widodo (Eds.) // English Language Teaching Today. – 2016. No.5(1). – P. 97–110. doi: 10.1007/978-3-319-38834-2_8
Wingrove P. How suitable are TED talks for academic listening? // Journal of English for Academic Purposes. – 2017. – Т. 30. – С. 79–95.
Astika G., Kurniawan A. The challenges of using TED Talks as authentic resources of academic listening for EFL university students // Indonesian Journal of Applied Linguistics. – 2020. – Т. 9. – №3. – С. 589–598.
Zhanysbay M.D. Developing Students' Communicative Competence Using YouTube // Актуальные вопросы лингвистического образования / Aktualnye voprosy lingvisticheskogo obrazovaniia. – 2017. – №2. – С. 117–121.
Zheniskhankyzy A., Gersonskaya V. Studying the effectiveness of youtube as a learning tool among high school students in Kazakhstan // Norwegian Journal of Development of the International Science. – 2022. – №81. – С. 17–22.
Anderson J.R. Cognitive psychology and its implications (7th ed). – New York: Worth Publishers, 2010. – 500 p. 14. Buck G. How to become a good listening teacher. In Mendelsohn, D. and Rubin, J. (eds.) A guide for the teaching of second language listening. – San Diego: Dominie Press, 1995. – P. 113–131.
Brown S. Teaching listening. – New York: Cambridge University Press, 2006. – 39 s.