Разработка видео-книг для улучшения понимания математических понятий в начальной школе

160 143

Авторы

  • С. Утаминсих Университет Муриа Кудус https://orcid.org/0000-0002-2613-0052
  • П. Анди Университет Муриа Кудус
  • Ф. Ирфаи Университет Муриа Кудус https://orcid.org/0000-0003-1062-8611
  • A.M. Кузьмина Казахский национальный педагогический университет имени Абая

Ключевые слова:

картинки, сборник рассказов, концепция, понимание, дроби.

Аннотация

Это исследование направлено на разработку сборника рассказов с видео с
картинками, чтобы улучшить понимание математических концепций для учащихся четвертого класса начальной школы. Тип проводимых исследований – научные исследования и опытно-конструкторские разработки. Методы сбора данных используются в виде тестов, наблюдений, интервью и документирования. Источниками данных или субъектами в этом исследовании были 76 учеников четвертого класса начальной школы Гугус Йос Сударсо, район Пулокулон, Регентство Гробоган, в том числе 25 учеников четвертого класса государственной начальной школы №1 Пулокулон и 24 ученика четвертого класса государственной школы №2 Пулокулон участвовали в качестве контрольного класса. Государственная начальная школа №3 Пулокулон IV выступила в качестве экспериментального класса. Типы полученных данных являются количественными и качественными данными. Используемый анализ данных является описательным количественным. Результаты этого исследования представляют собой сборники рассказов с видео с картинками в соответствии с потребностями учителей и учащихся, в повторном опросе выявлено, что уровень потребности в сборниках рассказов с видео с картинками высок: оценка ответов учащихся составляет 84,67%, а ответ учителей – 86,67%. Разработанная книга была проверена на целесообразность, и результаты экспертной проверки были отнесены к соответствующей категории с подробным описанием среднего балла лингвистов 3,07, материаловедов 2,94 и медиа-экспертов 3,17. Результаты теста эффективности были проверены с помощью независимого t-критерия в экспериментальном классе, а контрольный класс показал значимость <0,05, т.е. 0,000, таким образом, Ha была принята, а H0 отклонена, что означает наличие различия в понимании концепции дробей между учащимися, которые принимали участие в обучении с использованием иллюстрированных сборников рассказов, видео-книг и студентами, которые не принимали в этом участие. По результатам исследования был сделан вывод, что использование видеокниг с картинками эффективно влияет улучшению понимания понятий дробей у учащихся четвертого класса начальной школы.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ