Обучение студентов университета навыкам говорения при использовании наречий: педагогический подход
19 36
Ключевые слова:
наречия, навыки говорения, педагогика, студенты университета, коммуникация, устная выразительность, изучение языка.Аннотация
В данном исследовании изучается обучение наречиям как инструменту для улучшения навыков устного общения студентов университета. Исследование сосредоточено на понимании того, как наречия могут улучшить ясность, акцент и беглость разговорной речи, в конечном итоге способствуя более эффективному общению. В исследовании используется смешанный методический подход, включая качественный и количественный анализ речевых показателей студентов университета до и после целевых вмешательств, сосредоточенных на использовании наречий. Была проведена серия семинаров, практических упражнений и сеансов обратной связи, чтобы познакомить студентов с различными типами наречий (манера, место, время, степень, частота) и их ролью в речи. Результаты показывают заметное улучшение способности студентов целенаправленно использовать наречия, что приводит к более нюансированной, ясной и увлекательной речи. В результате исследования автор приходит к выводу, что педагогика, ориентированная на наречия, не только улучшает вербальное общение, но и способствует большему самосознанию студентов относительно того, как они создают свои устные сообщения.
В статье излагаются пути обучения студентов наречиям через речевую деятельность педагогом – человеком, который в современных условиях играет ключевую роль в образовании будущих специалистов, повышении их квалификации, развитии национальной духовности.
Библиографические ссылки
Carter R., McCarthy M. Cambridge grammar of English: A comprehensive guide. – Cambridge: Cambridge University Press, 2006. – 985 p.
Sheldon A. The role of parallel function in the acquisition of relative clauses in English // Journal of verbal learning and verbal behavior. – 1974. – Т. 13. – №3. – P. 272–281.
Halliday F. Rethinking International Relations. – MacMillan, 1994. – 289 p.
McCarthy M., O'Keeffe A. 2. Research in the teaching of speaking // Annual review of applied linguistics. – 2004. – Т. 24. – P. 26–43.
Richards J.C., Rodgers T.S. Approaches and methods in language teaching. – Cambridge: Cambridge university press, 2014. – 409 p.
Nunan D. Teaching English to speakers of other languages: An introduction. – New York: Routledge, 2015. – 210 p.
Ortega F. The cerebral subject and the challenge of neurodiversity // BioSocieties. – 2009. – Т. 4. – №4. – С. 425–445.
Celce-Murcia M., Olshtain E. Discourse-based approaches: A new framework for second language teaching and learning // In: Handbook of research in second language teaching and learning. – New York: Routledge, 2005. – С. 729–741.
Ellis N.C. Frequency effects in language processing: A review with implications for theories of implicit and explicit language acquisition // Studies in second language acquisition. – 2002. – Т. 24. – №2. – P. 143–188.
Quirk Randolf, Sidney Greenbaum, Geoffrey Leech, and Jan Svartvik. A Comprehensive Grammar of the English Language. – London: Longman, 1985. – 1650 p.