Культурное самосознание казахстанских студентов в изучении турецкого языка в Турции

Авторы

  • З. Дуйсембекова Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави

Ключевые слова:

культурная осведомленность, казахстанские студенты, турецкая культура, изучение иностранных языков.

Аннотация

Это исследование направлено на изучение культурного сознания
казахстанских студентов, обучающихся в государственных университетах Турции. Другими
словами, данное исследование призвано выяснить, что думают о влиянии турецкой культуры
на изучение турецкого языка как иностранного казахстанские студенты, которые обучались
турецкому языку в Центре обучения турецкому языку (TÖMER) в первый год прибытия в
страну. Проведен анализ количественных данных, собранных с помощью опроса. В
исследовании приняли участие тридцать студентов, поступивших в различные университеты
Турции. Более того, все участники на языковых курсах изучали турецкий язык как
иностранный. Результаты анализа данных выявили рост культурного самосознания
казахстанских студентов и положительные отзывы об изучении турецкой культуры.
Результаты также показали, что посещение уроков турецкого языка в Турции было
полезным, чтобы лучше узнать о культурных различиях страны.

Библиографические ссылки

Erdem, Turkish Studies International Periodical For the Languages, Literature, and History of Turkish or Turkic, 2009. 4/3: 888–937.

Bada, E. & Genc, B. Culture in language learning and teaching. The Reading Matrix, 5(1) 2005.

Önalan, O. EFL teachers’ perceptions of the place of culture in ELT: A survey study at four universities in Ankara/Turkey // The Journal of Language and Linguistic Studies, 1(2). 2005.

Ünver, Ş. Intercultural preparatory training for Turkish Erasmus // Hacettepe Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi. 2007. 33: 219–228.

Brown, H.D. Principles of Language Learning and Teaching (3rd ed.). Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall Regents. 1994.

Byram, M. Cultural Studies in Foreign Language Education. Multilingual Matters, Ltd., Clevedon, England. 1989. 7. Hinkel, E., & Long, M.H. (Eds.). Culture in second language teaching and learning. Cambridge University Press, 1999.

Kramsch, C, Context and culture in language teaching. Oxford University Press, Oxford, England, 1993. 9. Ellis, S., McCullough, J., Wallendorf, M., & Tan, C.T. Cultural values and behavior: Chineseness within geographic boundaries. ACR North American Advances, 1985. 10. Jiang, W. The relationship between culture and language // ELT journal, 54(4), 328–334. 2000.

Yildiz, U. (2013). The need for a department of teaching Turkish as a foreign language: A proposal. Procedia - Social and Behavioral Sciences 70. – P. 1839–1846.

Balibey, O. Onsoz. In Altinok, I. & Yenicerioglu, Y. Yabancı Dil olarak Türkçe Öğretimi Çalıştayı Kitabı. – Ankara: Promeda Yayınları, 2010. – P. 4–5.

Загрузки

Опубликован

2021-06-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ