Влияние школьной культуры и трудовой мотивации на успеваемость учителей начальной школы

Авторы

Ключевые слова:

школа, культура, трудовая мотивация, обучение, учитель.

Аннотация

Целью данного исследования было (1) выяснить влияние школьной
культуры на успеваемость, (2) выявить влияние трудовой мотивации на успеваемость
учителя, (3) проанализировать влияние школьной культуры и трудовой мотивации вместе на
успеваемость учителей начальной школы округа Воносалам, Регентства Воносалам. В
данном исследовании используются количественные методы исследования с типом
исследования постфактум. Методы сбора данных с помощью анкеты. Общее количество
участвовавших в эксперименте составило 103 человека, и 82 учителя начальной школы были
взяты в качестве респондентов, распределенных по 10 начальным школам в кластере Теуку
Умар, округ Воносалам, Регентство Демак. Результаты этого исследования: (1) влияние
школьной культуры на успеваемость учителя на 38,1%; (2) влияние трудовой мотивации на эффективность работы учителя на 84,5%; (3) Существует влияние школьной культуры и трудовой мотивации на успеваемость учителей округа Воносалам Демак Ридженси на 85,3%. Это показывает, что школьная культура и трудовая мотивация очень сильно влияют на работу учителя. Однако трудовая мотивация оказывает большее влияние на успеваемость учителя, чем школьная культура.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ