ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО КАЗАХСТАНА ПО АНТИЧНЫМ ИСТОЧНИКАМ

5 1

Авторы

  • Марат Салгараев Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави
  • Мухтар Кожа Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави https://orcid.org/0000-0001-9619-7968

Ключевые слова:

скифы, античные источники, педагогический эксперимент, Геродот, «скифская триада», Анахарсис, первоскифы, глоктофаги, гиппомолги, кентавр

Аннотация

Целью высшего образования Республики Казахстан является подготовка учителей, oблaдaющиx прoфeccиoнaльнoй, кoммуникaтивнoй, речевой, информационной, межкультурной, телекоммуникационной кoмпeтeнциeй, крeaтивным пoтeнциaлoм и абстрактным мышлeнием. В cвязи c этим вoзникaeт нeoбxoдимocть прeврaщeния oбрaзoвaтeльнoй cрeды выcшeй шкoлы в eдинoe твoрчecки рaзвивaющee oбрaзoвaтeльнoe прocтрaнcтвo, cпocoбcтвующee фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнции кaк фaктoрa уcпeшнoй caмoрeaлизaции в прoфeccиoнaльнoй дeятeльнocти.

Обретение независимости нашей страны требует кардинальных изменений в сфере образования. В первую очередь такие преобразования необходимы в средних образовательных школах и высших учебных заведениях, где необходимы переходы к новой образовательной программе, осуществление которых дадут нам достижение нового уровня образованности отдельной личности и общества в целом.

Формирование исследовательской компетентности у будущих учителей истории путем приобщения их к научному творчеству является главной задачей высших и средних школ. Для этого необходимо подготовить квалифицированных учителей, отвечающие всем критериям требования общеобразовательного процесса.

Биографии авторов

Марат Салгараев, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави

РhD, ст. преподаватель

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

(Казахстан, г.Туркестан)

Мухтар Кожа, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави

д.и.н., ассоц. проф.

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави

(Казахстан, г.Туркестан)

Загрузки

Опубликован

2025-03-31

Выпуск

Раздел

История