ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИКИ

283 394

Авторы

  • К.Ж.НАЗАРОВА
  • Г.Е.КУМИСБАЕВА
  • Е.Т.БАЛКИБАЕВ

Аннотация

В статье рассматривается использование интерактивных методов обучения, основанных на эффективной организации обучения элементам математики в условиях цифровизации образования. Одна из самых актуальных задач в образовании - повышение его качества. Решение этой проблемы зависит от совершенствования содержания образования, модернизации технологий и методов организации учебного процесса. Внедрение государственных образовательных стандартов высветило важность использования цифровых образовательных ресурсов на основе интерактивных методов обучения в процессе обучения на основе компетентностного подхода.

С целью демонстрации эффективности использования цифровых образовательных ресурсов на основе интерактивных методов обучения при преподавании математики в старших классах, в исследовании использовались методы наблюдения, педагогическогоэксперимента, анкетирования. Для повышения интереса студентов также использовались методы мозгового штурма и изучения конкретных случаев.

Исследование показало, что использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения математике позволяет каждому учащемуся значительно повысить практику разговорной речи на уроках, добиться усвоения учебного материала всеми учащимися, а также решать различные развивающие и учебные проблемы.

Результаты исследования могут быть использованы в будущем как руководство для школьных учителей и студентов вузов при преподавании элементов математики. Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении математике школьников, наряду с интерактивными методами обучения, повысило эффективность и качество обучения, положительную динамику формирования универсальной познавательной и нормативной учебной деятельности учащихся.

Загрузки

Опубликован

2021-03-31