ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
188 130
Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, глобальная информатизация, мобильные приложенияАннотация
Сегодня одним из основных направлений развития мировой когнитивной системы является эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в образовании, разработка и распространение новых технологий. В условиях информатизации системы образования важно совершенствовать и развивать методы обучения, основанные на эффективном использовании ИКТ в формировании личности школьника, овладении основами среднего образования. Важно углубить процесс обучения с помощью средств ИКТ, чтобы учащиеся глубоко и прочно усвоили материал. Определение содержания науки в школе, разработка методов эффективного использования ИКТ в обучении и теоретическое обоснование путей его совершенствования. Информационные технологии являются важнейшей и широко используемой составляющей процесса использования информационных ресурсов в современном обществе. К настоящему времени она прошла множество эволюционных этапов, основной причиной которых является развитие научно-технического прогресса, появление новых информационных технологий. Опыт учителей по внедрению ИКТ в образовательный процесс, который нашел отражение во многих публикациях, показывает, что эти технологии способствуют получению знаний учащимися с интересом, всестороннему развитию учащегося как личности. Информационно-коммуникативные ресурсы способствуют развитию логического мышления, культуры интеллектуального труда, формированию навыков самостоятельной работы студентов, а также оказывают существенное влияние на мотивационный процесс учебного процесса.
Библиографические ссылки
Пахомова Н.Ю. Проектное обучение - что это? [Текст] / Н.Ю. Пахомова // Методист. 2010. - №1. - б. 42
Даль В.И., «Толковый словарь живого великорусского языка» [Текст] / В.И. Даль. Издательство Республика. - М.,1997г. – 167б.
Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://it-n.ru Сеть творческих учителей.
Трутнева Т.П., Проектная деятельность с использованием ИКТ [Текст] / Т.П. Трутнева // Начальная школа. – 2012. - №2. - 8 с.
Кузнецова А.Г., Личностно-ориентированный подход к современному уроку [Текст] / учебное пособие для студ.выс.учеб.заведений, слушателей учреждений дополнительного педагогического образования / А.Г. Кузнецова. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2012. - 94 с.
Дятлова В.С., Информационно-коммуникационные технологии в системе образования [Электронный ресурс] :. - URL: https://monster-evo.ru/belinskijj/sovremennye-ikt-v-obrazovanii-informacionno-kommunikacionnye-tehnologii-v/
Бурункин Д.А., Инновационные проекты муниципальной системы образования [Текст] / Д.А.Бурункин, Л.В.Шмелькова. - Курган: МУ «Курганский городской инновационно-методический центр», 2012. - с 102-103.
Ярусов И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения физике [Текст] / И.В. Ярусова // Информационные технологии в образовании. Сборник тезисов первой городской конференции 24 апреля 2011 г.; отв. ред. О.Н. Турпакова. – Пермь, 2011. – с.32.
Чистоедова Н.Н. ,Использование компьютерных презентаций на уроках математики для развития познавательного интереса учащихся [Текст] / Н. Н. Чистоедова // Пути совершенствования современной системы образования. - 2008. - с. 114- 116.
Использование Web 2.0 платформы Nearpod для организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка[Электронный ресурс]– Электрон. дан. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-web-2-0-platformy-nearpod-dlya-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-uchaschihsya-na-urokah-angliyskogo-yazyka