Эффективность метода постерной презентации по расширению словарного запаса студентов Международного университета информационных технологий

31 109

Авторы

  • A.K. Калдарова Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
  • М.А. Васкез Международного университета информационных технологий

Ключевые слова:

создание постеров, преподавание, изучение, английский язык, словарный запас, студенты.

Аннотация

В данной статье исследуется эффективность использования постерной
презентации для улучшения словарного запаса студентов Международного университета
информационных технологий. Исследование сосредоточено на выборке из четырех групп,
каждая из которых состоит из 15 студентов, случайным образом распределенных в
экспериментальную группу или в контрольную группу. Экспериментальная группа работает
со структурированными упражнениями по созданию постеров, сосредоточенными на ITтерминологии, в то время как контрольная группа получает обучение словарному запасу
традиционными методами. Для оценки усвоения словарного запаса всем четырем группам
будут проведены предварительные и последующие оценки, состоящие из
стандартизированных словарных тестов. Статистический анализ будет использоваться для
сравнения результатов до и после тестирования между экспериментальной и контрольной
группами, при этом будут учитываться любые первоначальные различия в уровне владения словарным запасом. Эта статья строго придерживается количественной методологии, фокусируясь на объективных измерениях прироста словарного запаса. Целью исследования является предоставление эмпирических данных об эффективности деятельности по созданию
постеров в качестве дополнительного инструмента для расширения словарного запаса в
контексте обучения информационным технологиям. Результаты этого исследования внесут вклад в растущий объем литературы по инновационным стратегиям изучения языка, адаптированным к специализированным областям, таким как информационные технологии. Кроме того, результаты дадут практическую информацию преподавателям и разработчикам учебных программ, которые ищут научно обоснованные подходы для удовлетворения уникальных потребностей в изучении языка студентов технических специальностей.

Библиографические ссылки

Crystal D. English as a global language. – Cambridge University Press, 2013. – 212 p.

Chen Y. The demand for English proficiency in the international labor market: An empirical analysis //

Applied Economics. – 2013. – №45 (1). – P. 69–80.

Hsu L.Y., Chih C.T. From terminology to concept: A corpus-driven study on English for specific

purposes instruction in higher education // English for Specific Purposes. – 2016. – №44. – P. 1–12.

Leithner K., Gruber-Muecke T. Poster presentations as a genre of scientific communication: A

sociorhetorical analysis // International Journal of Business Communication. – 2010. – №47 (4). – P.

–430.

Baglione L. Writing a research paper in political science: A practical guide to inquiry, structure, and

methods. – CQ Press, 2016. – 248 p.

Figueiredo R.S., Morgado E. Multimodal teaching of English language vocabulary through posters //

Procedia-Social and Behavioral Sciences. – 2016. – №217. – P. 342–347.

Kessler G. Digital tasks and the future of language education. In New developments in ESP teaching

and learning research. – Springer. – 2017. – P. 19–34.

Rao S., Monroe M. A study of the use of student generated posters as an assessment tool. In

Proceedings of the Annual Meeting of the Association for Education in Journalism and Mass

Communication. Association for Education in Journalism and Mass Communication. – 2000.

Liu D., Song W. Vocabulary learning in the ESP classroom: An investigation of law students’

vocabulary learning strategies // English for Specific Purposes. – 2019. – №53. – P. 101–112.

Tarutienė J., Gudienė D. The role of posters in students’ autonomous academic reading // Journal of

Language and Literature. – 2016. – №7 (4). – P. 59–65.

Skehan P. A cognitive approach to language learning. – Oxford University Press, 1998. – 324 p.

Brown H.D., Abeywickrama P. Language assessment: Principles and classroom practices. – Pearson

Education, 2010. – 400 p.

Загрузки

Опубликован

2024-03-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ