Преподавание английского языка во время пандемии Covid-19
139 216
Ключевые слова:
онлайн-образование, вызовы и возможности онлайн-образования, изоляция, мгновенная обратная связь, дезинформация.Аннотация
Из-за всемирной пандемии Covid-19 переход в онлайн-обучение в
условиях карантина имеет различные негативные последствия для учителей и учащихся. Что
касается неспособности скорректировать стратегии телесного обучения, чтобы исключить
обучение, и неспособности планировать современные формы обучения привели к давлению
и напряжению, оказываемым на учебный опыт; это звучит верно для студентов. Настоящее
исследование посвящено изучению проблем и возможностей онлайн-образования при
изучении английского языка как иностранного (EFL). Следовательно, исторический процесс
онлайн-обучения и важность онлайн-обучения при изучении иностранного языка кратко
суммируются, а в этом исследовании обсуждаются проблемы и возможности онлайн-
обучения, возможные проблемы безопасности, с которыми сталкиваются онлайн-учащиеся, и
цели использования учащимися социальных сетей. В исследовании использовалась
адаптированная анкета Becker (2019) под названием «Опросник электронного обучения». В
исследовании приняли участие 87 студентов, обучающихся на кафедре педагогических
иностранных языков Международного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмета Ясави в Казахстане. Результаты этого исследования показывают, что все участники пользуются Интернетом в течение многих лет. Большинство участников совершенствуют свои знания английского языка через Интернет, и для выхода в Интернет они в основном предпочитают портативные цифровые технологии. Легкий доступ к обновленным англоязычным ресурсам, обучение в личном пространстве, гибкость и устранение затрат на проезд и проживание — вот те возможности электронного обучения, которые в основном согласовали участники. Основными проблемами онлайн-образования являются социальная изоляция, отсутствие мгновенной обратной связи, негативное отношение к онлайн-образованию, трудности с планированием из-за отсутствия привычки к самостоятельному обучению и боязнь использования цифровых технологий из-за отсутствия технической подготовки и поддержки.