Разработка модели смешанного обучения на основе местной мудрости Джепары для улучшения понимания учащимися концепций

92 189

Авторы

  • Найлатул Иззах Университет Муриа Кудус
  • С. Суад Университет Муриа Кудус
  • A. Калиаскарова Abai Kazakh National Pedagogical University
  • С. Сантосо Университет Муриа Кудус

Ключевые слова:

Модель смешанного обучения, местная мудрость, обществознание, понимание учащимися понятий.

Аннотация

Цель данного исследования состоит в том, чтобы 1) найти модель
обучения, которая может улучшить концептуальное понимание учащимися социальных наук
в эпоху пандемии, и 2) проанализировать эффективность модели смешанного обучения,
основанной на местном опыте Джепары, для улучшения концептуального понимания
учащихся. Это исследование было проведено из-за отсутствия у студентов понимания
концепции, модели смешанного обучения и изучения социальных наук, которые не
интегрировались с местной мудростью. Этот метод исследования называется «Исследования
и разработки», в котором используется процедура Борга и Галла с десятью этапами.
Пробный план улучшения продукта представляет собой неэквивалентный план контрольной
группы до и после тестирования. Источниками данных в этом исследовании были учителя и
студенты. Методами сбора данных были наблюдение, интервью и тестирование.
Анализируемые данные представляли собой тест на валидность и надежность, тест на
пригодность модели обучения и тест на эффективность. Проверкой пригодности модели
обучения была экспертная проверка и предварительное тестирование. Тест эффективности
модели обучения представлял собой 1) тест на нормальность и однородность и 2) тест
эффективности с использованием двух независимых выборочных t-тестов. Тест
эффективности модели обучения в экспериментальной группе может достигать минимальной стандартной компетентности с P-значением = 0,018. Это исследование показало, что модель смешанного обучения, основанная на местных знаниях Джепары, может улучшить концептуальное понимание учащимися социальных наук.

Загрузки

Опубликован

2022-06-30

Выпуск

Раздел

ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ